Si vis amari, ama...
Боже, какой пустяк

Сделать хоть раз что-нибудь не так

Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей

Но что-то всерьез менять

Не побоясь в мелочах потерять

Свободно только небо над головой моей








Я подстриглась. Теперь волосы до плеч. И никаких ))

Выкинула старые вещи. И поняла, что в моем шкафу преобладают черные и белые вещи. Еще бежевые и голубые. И все.

Стараниями этой весной - зеленые.

Осталось еще разобрать старый хлам типа старых конспектов и ненужных книг... выкинуть-вычеркнуть. ))

Новая жизнь.

@музыка: Иванов - Боже, какой пустяк

@настроение: мирное ))

Комментарии
23.05.2006 в 21:11

Настоящая женщина может сделать все сама, но настоящий мужчина никогда этого не допустит.
молодец! я рада за тебя.... мне тоже надо заняться разбором шкафа... хотя это приведет к тому же, что и всегда - вернется все по местам!)
23.05.2006 в 21:23

Прав тот, кто счастлив.
Молодец! Так держать! :D

Я тобой горжусь. :)

И аплодирую стоя.

:hlop:

Сама тоже собираюсь расквитаться с ненужными вещами после сессии. ;-)

А еще какое-то странное огромное желание открыть новый дневник, а старый заархивировать.

У меня какая-то идея фикс - начать с чистого листа. Мыслей по этому поводу много, но надо сначала завершить старое, а потом определяться с приоритетами на будущее. :)
23.05.2006 в 21:24

Прав тот, кто счастлив.
P.S. Эпиграф - чудо! Люблю. ;-)
24.05.2006 в 09:27

Sunbeam первые шаги сделаны!поздравляю!
24.05.2006 в 10:04

Настоящая женщина может сделать все сама, но настоящий мужчина никогда этого не допустит.
Sunbeam хочется фоток с новой прической, да, девченки????
24.05.2006 в 10:56

Никогда не было, чтоб никак не было.
flowerik

еще как хочется!:yes: :yes: :yes:
24.05.2006 в 12:15

Si vis amari, ama...
Всем спасибо. за поддержку. =)



flowerik вернется, нооо... но ведь не сразу. =)

к тому же - я не только разбирала, я выкидывала то, что не ношу. =)

с фотками сложновато... может, после Дня города?...



Nataly (NatS) :bravo:

Начни, почему бы и нет?...

Жизнь нас... царапает, изгибает.. мы замерзаем от холода черных полос жизни. Но ведь любая зима приводит к перерождению и весне. =)

Большие неприятности, равно как и большие радости, выводят тебя из ступора, из состояния робота, заставляют меняться и идти дальше.



valkin здравая мысль. =) это действительно лишь первые шаги.



единственное, что меня сильно тормозит... меняясь, останусь ли я собой?...

24.05.2006 в 12:35

Si vis amari, ama...
Торжественно объявляю, что стрижка была не столь кардинальной, хотя задние пряди (ибо они были длиннее передних) мне подкоротили см на 7-8 =)))

передние всего на 4-5 )).

Еще - я решила отращивать свое мелирование... ибо делать его еще раз - означает превратить верхние пряди в солому... а я не хочу.

К тому же, сколько хожу по городу... не видела НИ РАЗУ цвета волос красивее натурального (вне зависимости от натурального цвета - будь он рыжий, русый или светлый блондинистый.. =)) ). =) Не многие могут позволить себе: 1. краситься постоянно, при этом не напоминая волосами стог сена 2. постоянно подкрашивать корни, дабы не превратиться в полосатое-нечто. А потому - как правило - выглядят ужасно.

в общем, правда, среди моих знакомых только Юлькины волосы при постоянном окрашивании выглядят ярко. Ей идет. =)) ее почти огненно красный =)))) И при ее структуре волос - солому они не напоминают никогда. =))



хотя... Юль, а Юль, признайся, может, извела уже тучу кремов и кондиционеров? =))



И просто так я себя фотографировать не хочу.. =)) потом, на Дне города, может... ибо это уже в субботу - ближайший праздник. =))
24.05.2006 в 12:45

Sunbeam останусь ли я собой?... конечно останешься!человек всегда самим собой остается!и никуда от этого не деться!!!

я например обратила внимание что даже артисты,играя разные роли все равно остаются сами собой!в плане все равно манера игры у них одна!!!
24.05.2006 в 13:13

Si vis amari, ama...
valkin значит ли это в таком случае, что изменения будут поверхностными?... или же для человека меняться - так же как для змеи сбросить кожу?... т.е. явление обычное и нормальное.

Например, я порой весьма медлительна, задумчива... и из-за этого часто опаздываю. я ведь еще и слегка неорганизованная. =)) куча минусов ))

если я перестану опаздывать.. значит, изменюсь и в более серьезных вещах.. опаздание - лишь внешняя сторона перечисленных признаков. и что тогда? я - другая?
24.05.2006 в 13:15

Si vis amari, ama...
или я просто переборола свои минусы?.... но моя задумчивость и медлительность - рождаются от моей романтической натуры. =) след-но - мне надо стать более прагматичной. реалистичной что ли.

тогда - я изменюсь. но буду собой? или другой собой?

reborn что ли?
24.05.2006 в 13:39

Sunbeam я имею в виду что сущность человека останется одна и та же!конечно люди меняются с годами!но суть человека,какой он, не изменится!я так считаю!



например...если даже ты станешь более организованной (а самоусовершенствоваться конечно дело хорошее) то при этом не перестанешь быть романтиком!понимаешь?



если я стеснительно по природе то душой компании я не буду никогда.что не помешало мне измениться с годами и стать более общительным и открытым человеком чем например в школе!
24.05.2006 в 14:50

Si vis amari, ama...
хмм.. наверно, так.
24.05.2006 в 14:52

Si vis amari, ama...
просто я хотела узнать, есть ли такие изменения, после которых человек перестает быть самим собой?
24.05.2006 в 15:00

Sunbeam а что в таком случае быть самим собой?
24.05.2006 в 16:04

Si vis amari, ama...
эээ.. не знаю. не изменять себе. быть самим собой. чувствовать, что ты поступаешь так, как тебе хочется.
24.05.2006 в 16:19

Sunbeam человек же не может постоянно поступать наперекор себе.если он меняется значит он взрослеет,набирается опыта и поступает уже по-новому,под влиянием этого!но ведь он все равно остается самим собой!

Так как ты вела себя в садике,потом в школе, потом во взрослой жизни - поведение же различается!но при этом ты все равно была собой!

В общем я это к тому, что перемены в жизни или желание измениться в лучшую сторону,победить какие-то комплексы - это не значит перестать быть самой собой!если ты так решила сделать,это твое мнение и это тоже выражение твоего Я!
24.05.2006 в 16:32

Si vis amari, ama...
поняяяятно. :shuffle:
24.05.2006 в 17:03

Умничка! Пока многие(я в том числе) думают: пора что-то менять, Sunbeam резко начала действовать. Фотку с новой прической тоже жду ;)
24.05.2006 в 17:44

Si vis amari, ama...
Хорошо ))) Будет вам фотка... а пока майские смотрите )) Из Выборга. ))

Ну, я тут 4 дня отсутствовала, пришла, а все поменяли дизайны дайри, ники, наименования дневников... я даже растерялась сначала. )))

Танцульку вообще не признала.. ))) Думаю, ой, у меня новая ПЧ? Потом смотрю, что она у меня в избранном и думаю: вот крыша поехала, не помню, чтобы я кого-то с таким ником добавляла.. )) У меня это процесс длительный обычно.. )))
24.05.2006 в 19:02

Прав тот, кто счастлив.
Sunbeam

не видела НИ РАЗУ цвета волос красивее натурального (вне зависимости от натурального цвета - будь он рыжий, русый или светлый блондинистый

Согласна! :)

Иногда бывает, что есть причины к покраске (ну, там, седина, или девушка чувствует себя рыжей, будучи брюнеткой - и ей с крашеными волосами уютнее, и т.д.). Но по большому счету, самые красивые волосы - это ухоженные волосы. Красивые и блестящие. :yes: А цвет - это уже дело десятое. Вообще, если уж исходить из научных теорий, нормальные люди (и мужчины, и женщины) должны испытывать влечение к естественной красоте, потому что это закладывалось веками в подсознание и в генетику. Длинные ресницы - предохраняют глаза от солнечных лучей. Длинные волосы - в давние времена помогали матери согревать ребенка у себя на груди. И в таком духе можно продолжать долго. Все это чудесно описано в книгах Ивана Ефремова. :) Так что, красота - это не так уж сложно. И ради этого не обязательно превращать свои волосы в стог сена. :-D



значит ли это в таком случае, что изменения будут поверхностными?... или же для человека меняться - так же как для змеи сбросить кожу?... т.е. явление обычное и нормальное.

Все дело в подходе. :) Изменения бывают революционные (ломка старого и построение нового практически на пустом месте) и эволюционные (плавный переход от старого к новому с сохранением лучшего и избавления от ненужного). Эволюция лучше революции. Обновление, но не саморазрушение. ;-)



Пунктуальной можно стать, не жертвуя романтичностью. Крайности - вещь неблагодарная. Стремиться нужно к золотой середине. В данном случае - приучать себя к дисциплине, задвигая на время (!) романтическую задумчивость. Потому что жизнь сурова, надо к ней приспосабливаться. Что поделать. :)



valkin

даже артисты,играя разные роли все равно остаются сами собой

Потому что это творчество, а творчество - это самовыражение. Даже в рамках заданного образа никуда от этого не денешься. Этим-то актеры и интересны - разные люди, разные интерпретации, разные герои. :)
25.05.2006 в 15:04

Si vis amari, ama...
Согласна!

Иногда бывает, что есть причины к покраске (ну, там, седина, или девушка чувствует себя рыжей, будучи брюнеткой - и ей с крашеными волосами уютнее, и т.д.). Но по большому счету, самые красивые волосы - это ухоженные волосы. Красивые и блестящие. А цвет - это уже дело десятое. Вообще, если уж исходить из научных теорий, нормальные люди (и мужчины, и женщины) должны испытывать влечение к естественной красоте, потому что это закладывалось веками в подсознание и в генетику. Длинные ресницы - предохраняют глаза от солнечных лучей. Длинные волосы - в давние времена помогали матери согревать ребенка у себя на груди. И в таком духе можно продолжать долго. Все это чудесно описано в книгах Ивана Ефремова. Так что, красота - это не так уж сложно. И ради этого не обязательно превращать свои волосы в стог сена.




я про то же.. =))) ухоженные, блестящие волосы, какого бы они ни были цвета, куда как лучше, чем волосы, напоминающие разноцветную солому. ))



Все дело в подходе. Изменения бывают революционные (ломка старого и построение нового практически на пустом месте) и эволюционные (плавный переход от старого к новому с сохранением лучшего и избавления от ненужного). Эволюция лучше революции. Обновление, но не саморазрушение.

такс. нацелились на обновление. эволюция, вместо революции. ))



Пунктуальной можно стать, не жертвуя романтичностью. Крайности - вещь неблагодарная. Стремиться нужно к золотой середине. В данном случае - приучать себя к дисциплине, задвигая на время (!) романтическую задумчивость. Потому что жизнь сурова, надо к ней приспосабливаться. Что поделать.



постараюсь. ))