Si vis amari, ama...
метро тихо не взлюбила. =))
люди такие же =) продавцы злые.. =)) или мне так "везет"?
погода непонятная... как на свадьбу в платье идти - непонятно. боюсь заледенеть.
по ночам еле засыпаю.. машины ездят всю ночь... да и вообще... может, кто и любит быть гостем, но меня это уже тихо бесит...
как ни странно, хочу домой. =)
люди такие же =) продавцы злые.. =)) или мне так "везет"?
погода непонятная... как на свадьбу в платье идти - непонятно. боюсь заледенеть.

по ночам еле засыпаю.. машины ездят всю ночь... да и вообще... может, кто и любит быть гостем, но меня это уже тихо бесит...
как ни странно, хочу домой. =)
"Сложно сравнивать. Слишком давно не ездила в московском.
С уверенностью могу сказать только, что, помню, будто в Москве машинисты куда как мяхше относятся к пассажирам. Наши невские подземщики ощущают себя пилотами Ф1. Влетают на станцию со всего маху и начинают давить на торомоз. Пассажиры прилипают к передней стенке, потом столь же резко прилипают к задней, потом, собрав запчасти, тихо выходят из вагонов.
И поехала я в командировку в столицу, и, судорожно вцепившись в поручни, ожидала, когда ж поезд тронется с проворотом колес. Однако нет! Все было интеллигентно."
Интересно твоё мнение =) А вообще я его люблю "патамушта красивое".
А с продавцами тебе, видимо, не повезло. Они сейчас гораздо более любезные, чем 5, 10, 15 лет назад. Видимо, сказывается большая текучка и естественный отбор. И расторопные, кстати, тоже. Когда отъезжаешь подальше от Москвы, они там еле ползают — очень сильно удивляет.
Каширка — такой район промышленный. Москва вообще на удивление разная. На востоке много тихих зелёных спальных районов, дальше на север начинается район Бауманки, где сохранилась архитектура начала ХХ века, много трамваев. У меня всегда возникают ассоциации с НЭПом, фабриками, гудком, который рабочих собирает по утрам.
Не так давно оказался, можно сказать, впервые на северо-западе, там Москва тоже отличается. Даже удивился. Будто город другой.
но у вас метро более грязное.. извините уж =)))
может, я по старым станциям брожу... тоже возможно.
может, из-за того, что на улицу выезжают...
но у нас как-то очень много за последние пару лет новых вагонов появилось.. все светлые, чистые.. зеленые и сиреневые. =)
Но как-то и метро больше моют.. и сами станции..
что раздражает - у вас станции.. пару метров отошел - станция.. как-то сразу понятно, на что в свое время ушли деньги честных налогоплательщиков.. =)))
а от центра отъедешь - и нету нифига. =)) ну, по сравнению с центром, ест-но. =)))
Просто без карты метрополитена я бы у вас не рискнула ездить. =))
сегодня с мамой 7 минут стояли у карты и как идиоты тыкали пальцами в карту, позабыв о правилах приличия. =))) никак не могли понять, сколько и где нам надо переходить...
и почему сев на арбатской, мы доехали до сада.. забыла какого.. александровского что ли? и нам сказали, что мы можем перейти..куда бы вы думали? на арбатскую!!.. =)))
у нас-то под водой... )
В моём детстве метро действительно было чище. Постоянно были тётушки, которые швабрами гоняли опилки. СЕйчас, конечно, технологии изменились, но не суть. А что до вагонов, есть и новые, но они концентрируются на отдельных ветках. Например, филёвской (голубой). Только меня они бесят. Там ужасно душно! А больше всего нравятся самые старые вагоны с высокими и очень мягкими сидениями, с круглыми плафонами, с деревянными рамами окон. В них как-то уютно.
Арбатские — да. Как и Смоленские. Одни находятся через дорогу, другие отделены друг от друга углом дома. Часть голубой ветки, которая дублирует синюю, раньше была закрытой для пассажиров веткой метро. Сейчас таких очень много. Называется "Метро-2". Если будеть желание, залезь на http://metro.ru/ , там много и интересно пишут.
Кстати, обрати внимание, что с красной на сиюнюю можно перейти с двух соседних станций: с Охотного ряда и с Библиотеки имени Ленина.
Над водой — это ты имеешь в виду Воробьёвы горы? Она раньше называлась "Ленинские горы", долго ремонтировалась, наконец открыли. Под водой, кстати, тоже очень много у нас проходит. И глубокого залегания ветки. С Таганки, например, чтобы попасть на верх, надо преодолеть два эскалатора. Один получался слишком длинным и не справился бы, поэтому сделали два.